Aplication
			
			Организатор
		- #1
 
[unrealskills] BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4 - пакет Simple
- Ссылка на картинку
 
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
Визуальное программирование в Blueprints
Геймдизайнерам
которые придумывают самые крутые идеи и ищут способы их грамотно и быстро реализовать
3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам
которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
Инди-разработчикам
которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
Программистам, веб-разработчикам
которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
						Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
Визуальное программирование в Blueprints
Геймдизайнерам
которые придумывают самые крутые идеи и ищут способы их грамотно и быстро реализовать
3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам
которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
Инди-разработчикам
которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
Программистам, веб-разработчикам
которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
Спойлер: содержание курса
1. ОСНОВЫ BLUEPRINTS
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. ПРАКТИКУМ ПО СИСТЕМЕ BLUEPRINTS
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, BLUEPRINT-КЛАССЫ
4. ШАБЛОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТОВ
- Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
 - Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
 - Создание своего персонажа (практика).
 - Заготовка для игры Side Scroller (практика).
 
5. BLUEPRINT ДЖИУДЖИТСУ
- Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
 - LineTrace (трассировка лучей).
 - Приведение типов.
 - Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
 
6. АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА И ANIMATION BLUEPRINT
- 50/50 академическая и практическая подача.
 - 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
 - Инструменты для удобного проектирования приложений
 - Практические задания
 
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС WIDGETS
- Подготовка анимаций и моделей с Mixamo
 - Создание персонажной анимации в UE4
 - Программирование броска
 - Программирование переноса предметов
 - Переключение предметов
 
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
8. ФИЗИКА
- Изучение редактора интерфейсов в UE4
 - Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
 - Анимация элементов интерфейса
 - Программирование GUI
 - Практическое задание
 
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
9. AI ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- Основные физические свойства объектов
 - Физические материалы
 - Физические связи между объектами
 - Разрушаемые объекты
 - Практическое задание
 
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
10. LEVELS, STREAMING LEVELS
- Behavior Tree
 - Ноды редактора ИИ
 - Практика по созданию ИИ
 
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
11. ADVANCED-КОНТЕНТ
- Создание многоуровневых проектов
 - Использование асинхронной загрузки
 - Создание загрузочного экрана (практика)
 - Процедурная генерация уровней
 - Практическое задание на создание бесконечного уровня
 
- Создание инструментов для левелдизайна
 - Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц)
 - Использование таблиц
 - Скрипт для переноса данных из Excel
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.