Магнус
			
			Организатор
		- #1
 
Наставничество по продюсированию. Тариф Все сам [Максим Люшер]
- Ссылка на картинку
 
ЕСЛИ ТЫ
НАЧИНАЮЩИЙ В ЗАПУСКАХ
Начинающим дам пошаговую схему, как сделать свой первый запуск, найти эксперта, заработать первые 150-300 тысяч
ПРОДЮСЕР
Получишь систему ведения проектов, закрытия сильных экспертов, работы команды, и киллерфишки, которые увеличат размеры запусков в десятки раз, а прибыль на 30-40%.
ЭКСПЕРТ/ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Построишь на свои продукты очередь, увеличишь прибыль своих запусков за счет четкой системы и рабочих связок. Системно и без хаоса.
Я ДАМ ТЕБЕ АРСЕНАЛ инструментов, выжимки опыта и знаний
	
	
		
			
	
						НАЧИНАЮЩИЙ В ЗАПУСКАХ
Начинающим дам пошаговую схему, как сделать свой первый запуск, найти эксперта, заработать первые 150-300 тысяч
ПРОДЮСЕР
Получишь систему ведения проектов, закрытия сильных экспертов, работы команды, и киллерфишки, которые увеличат размеры запусков в десятки раз, а прибыль на 30-40%.
ЭКСПЕРТ/ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Построишь на свои продукты очередь, увеличишь прибыль своих запусков за счет четкой системы и рабочих связок. Системно и без хаоса.
Я ДАМ ТЕБЕ АРСЕНАЛ инструментов, выжимки опыта и знаний
Модуль 1. Запуски. Крепкий фундамент
		- Этапы запуска: от старта до аналитики
 - 3 пазла успешного запуска и как их правильно соединить
 - Эксперт на миллион: критерии подбора и стоп-фразы
 - Как понять что нужно ЦА
 - Идеальный продукт: что это и как подобрать блогера
 - Как определить цену продукта и что сделать, чтобы продавать дороже
 
- Как правильно разделить зоны ответственности
 - Деление прибыли: от чего зависит и как иметь выше процент
 - Где искать классных экспертов и как их заинтересовать
 - Стратегия ведения переговоров, которая позволит закрывать 4 блогера из 5
 - Что делать, чтобы продать себя как продюсера
 
- Распаковка блогера по технике SWOT
 - Пошаговый план написания прогрева по структуре Домика
 - Как создавать сюжетные линии в прогревах
 - Продающий сторителлинг: секреты создания
 - Этапы продаж в прогреве
 - Как с помощью триггеров побудить к покупке
 - Создаем очередь на продукт: пошаговый план
 - Как повышать охваты: техника эмоциональных пиков
 - Сквозные линии: что это и как с помощью них повысить продажи
 - Неочевидные способы использования якорения
 
- Как организовывать рабочее пространство проекта в Notion
 - Создание финансовой модели запуска
 - Что делать, чтобы не уйти в минус: учет расходов и доходов
 - Полный перечень необходимых на запуске подрядчиков с ценами
 - Как найти подрядчиков, которые усилят результаты
 - Все, что нужно знать, чтобы организовать работу подрядчиков
 - Сервисы, которые помогут организовать запуск
 - Панель управления: аналитика показателей на запуске
 
- Закон и порядок: приём платежей и юридической оформление
 - Секреты создания рассылок, которые любого затянут в воронку
 - Предзапись на продукт: все подводные камни
 - Платформы для проведения продукта: сравнение
 - Как создать высококонверсионный прототип лендинга
 - На что влияет и как сделать правильный дизайн упаковки проекта?
 - Автозвонки и SMS-рассылки: какие смыслы вкладывать?
 
- Все о вебинарах, какие есть и кому нужны
 - Структура вебинара
 - Формула МКПП как рецепт идеального вебинара
 - Продающая презентация: как создать
 - Как довести больше человек до вебинара?
 - Простые запуски через связки прямых эфиров в Инстаграм
 - Как и где проводить трансляцию
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.